- 05.06.2025
- 59 Просмотров
4 июня 2025 года в библиотеке-филиале №2 им. А.П. Чехова на Летней досуговой площадке проведен экологический квест «С природой на одной волне», где в игровой форме дети зарядились энергией природы, сделали зарядку, узнали новые факты о флоре и фауне, о пользе лекарственных растений, разгадали ребусы на тему экологии, ответили на главный вопрос квеста – исполняют ли рыбы желания и отправились в Большой зал Дома культуры на просмотр кинофильма «По щучьему велению».
Сегодня в библиотеке №6 решили познакомить ребят с правилами поиска в интернете, рассказали какие сайты могут быть полезны в учебе, какие заинтересуют любителей путешествий, а где можно почитать понравившуюся книгу.
В ходе ситуативной игры ребята задавали друг другу вопросы, отвечая на них и невольно, учились находить правильный контент. Ребята определяли опасности в сети, подсказывали друг другу правильное решение. Учились находить официальные сайты, пользоваться ключевыми словами для поиска нужной информации. Старшие ребята давали советы младшим, помогали с правильным выбором и учили правилам поиска.
Ребята узнали много нового, поговорили о родительском контроле, правилах пользования социальными сетями, обсудили угрозы неосторожного использования ресурсов глобальной сети и коммуникативные риски. Викторина «Что такое Интернет?» помогла узнать новое и закрепить знания.
В преддверии Дня окружающей среды сотрудники сельской библиотеки-филиал № 9 провели экологическое ассорти «Умная шляпа», участниками которого стали ребята из пришкольного лагеря СОШ № 14 и летней досуговой площадки «Затейники».
В ходе мероприятия ребята совершили увлекательное путешествие в удивительный мир природы. Узнали, что такое экология, как нужно беречь природу и её ресурсы, какое влияние человек оказывает на окружающую среду и что нужно делать для того, чтобы сохранить наш общий дом – планету Земля. Ребята познакомились с экологическими правилами и удивительными фактами; уяснили, что человек не может жить без окружающей среды, а она просит взамен только бережного отношения и иногда незначительной помощи.
В ходе мероприятия ребята проверили свои знания об окружающем мире, приняв участие в интеллектуальной экологической викторине «Знатоки природы», в играх «Вычеркни лишнее и объясни», «Живая буква», отгадывали загадки об окружающем мире. В завершение мероприятия был показан видео-ролик «Красная книга Краснодарского края».
Мероприятие прошло оживлённо, ребята узнали много неизвестного и интересного в окружающем мире природы.
04 июня в библиотеке села Мысхако состоялся кинологический час «С большими ушами», посвященный Международному дню корги. Гостями встречи стали юные жители села.
Международный день корги отмечается ежегодно 04 июня. Основные цели этого дня – повышение осведомленности о породе, поддержка спасенных собак и борьба с недобросовестным разведением.
Так, школьники узнали, что порода корги появилась не для того, чтобы стать любимой у королевы Великобритании, а для того, чтобы трудиться на благо людей, ведь на самом деле она – древняя пастушья порода. Прекрасной иллюстрацией к сказанному стал просмотр фрагмента фильма «Королевский корги».
Во второй половине встречи ребята научились разделять 2 основных вида породы корги – пемброков и кардиганов. Далее младшеклассники прияли участие в занимательной «собачьей» викторине.
Завершилась встреча обзором литературы из фонда детского отдела библиотеки, посвященной собакам.
В молодежной библиотеке №18 состоялось увлекательное мероприятие для юных читателей и любителей сказок. Сотрудник библиотеки вышел на придомовую площадку, где прошла увлекательная викторина по сказкам. Ребята дружно отвечали на вопросы, проверяя свои знания и ориентируясь в мире любимых героев. После насыщенной викторины участники проявили свои силы и ловкость на тренажерах, соревнуясь и показывая отличные результаты.
В завершение мероприятия все участники получили приятные сладкие призы, которые подняли настроение и подчеркнули торжественный характер события. Это было яркое, познавательное и полезное мероприятие, оставившее множество положительных эмоций у детей.