«Правила телефонного этикета». (Из цикла «Школа хороших манер»)

Повседневную жизнь современных людей невозможно представить без телефона. Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь: мы пользуемся им на работе и дома, с утра и до вечера. Телефон  обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния, позволяет быстро решать огромное количество вопросов.
В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону. Вот  такой актуальной теме было посвящено мероприятие «Правила телефонного этикета»  из цикла «Школа хороших манер», прошедшее  30 марта 2017 года  в библиотеке-филиале № 11 с. Мысхако.Желающими повысить свои знания в области этикета стали воспитанницы Мирзаянц Виолетты Гарниковны – преподавателя вокала ДК «Мысхако».
В начале встречи библиотекари рассказали маленьким гостьям об объекте телефонного этикета – телефоне: истории его изобретения, эволюционном пути.
A затем девочки были подробно ознакомлены с правилами телефонного этикета: как начинать и заканчивать разговор, что можно и нельзя говорить и делать во время разговоров по телефону.
А так как телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций, где будут работать участницы встречи в будущем, — библиотекари поведали им о правилах ведения деловых телефонных переговоров.
Во второй части интерактивного часа, основываясь на полученных знаниях, юные вокалистки применили правила телефонного этикета в различных игровых ситуациях.
В завершении мероприятия приглашённые участницы сделали неожиданный для самих себя вывод о том, что телефонный этикет очень важен, и по своей значимости он ничем не уступает таким составляющим этикета, как правила поведения за столом, в театре и другим правилам поведения.


Leave a Reply