• Выполнение библиотечно-библиографических справок пользователей в режиме «запрос-ответ» в библиотеке,
  • Индивидуальное библиографическое информирование пользователя (абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами,
  • Библиографическое информирование группы пользователей (коллективного абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами,
  • Проведение комплексных информационно-библиографических мероприятий, организуемых библиотекой – Дня информации, Дня специалиста,
  • Консультации (устные) по самостоятельному поиску документов в справочно-поисковом аппарате библиотеки,
  • Доступ посетителей к правовой информации с использованием баз данных Государственной системы распространения правовых актов (ГСРПА) ФСО России, баз данных справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», электронных правовых справочников на CD-ROM (в Центре правовой информации библиотеки),
  • Предоставление доступа пользователей к сетевым локальным библиографическим ресурсам библиотеки,
  • Проведение экскурсий по библиотеке, Дней библиографии, других мероприятий, направленных на повышение информационной культуры пользователей.