Тема запроса: — Помогите, пожалуйста, с вопросом о фирменном стиле банка! Что такое фирменный стиль, особенности создания и пр.
Источники: — Определение понятия: «Фирменный стиль — основа формирования имиджа любой организации. Он предполагает использование единых принципов оформления для интерьера, для всех форм рекламы, и всех видов документации»
По данной теме можно найти информацию в книгах:
1.    Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.В. Овруцкого. — СПб. : Питер, 2004. – 224 с.  — книга находится в читальном зале и на абонементе
2.    Уткин, Э.А.Банковский маркетинг / Э.А.Уткин.- М.ИНФРА-М, 1995.-
В этой книге на с. 221-246- раздел «Совершенствование банковского обслуживания и реклама» — эта книга находится в читальном зале.
А также в журналах:
1.    Евмененко, Е. Банковская реклама: как не потерять клиента  [Текст] /Е. Евмененко // Рекламные технологии. — № 6. — 2007. — С.42-43.
2.    Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е.Балашова // Банковское дело.- 2006.- № 9.- С.30-32- находится в отделе периодики Центральной библиотеки
3.    Ребрендинг. «Банк Москвы» // Рекламные технологии.- 2008.- № 1.- С.14-15 — находится в отделе периодики Центральной библиотеки.
4.    Овчинникова, О.П. Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка  [Текст] / О.П. Овчинникова, Е.К.Самсонова // Менеджмент в России и за рубежом. — № 1. — 2007. — С.114-118.- находится в отделе периодики.
5.    Попова, Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка  / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. — N5. — 2004. — С.68-71- находится в отделе периодики.
6.    Рогалева, Н.Л.  Современная концепция имиджа организации  [Текст] / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. — № 2. — 2007. — С.42-45.- находится в отделе периодики.
Кроме того по сследующим ссылкам Вы тоже сможете найти интересующую Вас информацию:
http://www.artgraphics.ru/corporateidentity/assign.html
http://www.artgraphics.ru/subscribe/16.html
http://www.advesti.ru/publish/style/210405_fstyleword
http://firmstyle.maxcreative.ru/