Тема запроса: — Помогите, пожалуйста, найти информацию по ключевой и целевой аудитории, принципы взаимодействия организации с этими аудиториями и их определение.
Источники: — По запросу «Ключевая и целевая аудитория, принцип взаимодействия организации с этими аудиториями, их определение» в Новороссийской центральной библиотеке есть материал в:
Книгах:
1)Басовский , Л.Е. Маркетинг: курс лекций/Л.Е.Басовский.- М.:ИНФРА-М, 1999.- С. 154-156 (там есть подраздел: «Выявление целевой аудитории. Определение желаемой ответной реакции»).- книга находится в чит. Зале
2)Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров/ Дж.Р.Росситер, Л.Перси.-Санкт-Петербург: Питер, 2001.- 652 с. (на стр.67-88 есть раздел «Целевая аудитория и целевое поведение»)- книга находится в чит. Зале
В статьях из журналов:
1)Белогородский, А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании  [Текст] / А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. — № 4. — 2006. — С.48-62.- журнал находится в отделе периодики
2)Макаров, А. Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов  [Текст] / А.Макаров // Рекламные технологии. — № 3. — 2007. — С.16-18.- журнал находится в отделе периодики
3)Медников, Д. Работаем на целевую аудиторию  [Текст]: [беседа с главным редактором информационного канала «Вести-24» Д. Медниковым / записала М.Владимирова] // Журналист. — № 10. — 2007. — С.47-48.- журнал находится в отделе периодики
4)Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию: Реклама / Т.В. Науменко // Вопр. психологии. – N6. — 2003. – С.63- журнал находится в отделе периодики
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/target_group_search.htm
http://atlant.ru/comar/stati_19586.htm
http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=142