Тема запроса: Помогите найти хоть что-нибудь по теме «ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ»
1.    Источники: 87.774 Алехина, И.Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина ; И.Алёхина. — М. : Дело, 2003. — 112 с. – находится на абонементе и в чит. зале
2.    88.4я73Богданов, Е.Н.Психологические основы «Паблик рилейшнз» : Учеб. пособие для вузов / Е. Богданов ; Е.Н.Богданов, В.Г.Зазыкин. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2004. — 204 с. – находится на абонементе и в чит. зале
3.    88.53я73Ковальчук, А.С.Основы имиджелогии и делового общения : Учеб. пособие для студентов вузов / А. Ковальчук ; А.С.Ковальчук. — 3-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. — 252 с. — – находится на абонементе и в чит. зале
4.    88.53Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г. Почепцов ; Г.Г.Почепцов. — 4-е изд., испр. и доп. — М. ; Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2004. — 574 с. — (Образовательная б-ка). — – находится в чит. зале
5.    65.290-2я7БИНЕЦКИЙ, А.Э.ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ:ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ И РЕПУТАЦИИ БИЗНЕСА : УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / А. БИНЕЦКИЙ. — М. : ИКФ ЭКМОС, 2003. — 240с. — – находится на абонементе и в чит. зале
6.    65.290-2 ДЖИ, Б.ИМИДЖ ФИРМЫ.ПЛАНИРОВАНИЕ,ФОРМИРОВАНИЕ,ПРОДВИЖЕНИЕ / Б. ДЖИ. — СПб. : ПИТЕР, 2000. — 224с. — (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА). — – находится на абонементе
7.    60.55-3я73 Шарков, Ф.И.Имидж фирмы: технологии управления [Текст] : учеб- пособие для вузов / Ф.И. Шарков. — М. : Академический Проект, 2006. — 272 с. — (Gaudeamus). — – находится на абонементе и в чит. зале
8.    60.842я73 Лысикова, О.В.Имиджелогия и паблик рилейншз в социокультурной сфере [Текст] : учеб. пособие / О.В. Лысикова ; Н.П. Лысикова. — М. : Флинта : МПСИ, 2006. — 168 с. – находится на абонементе и в чит. зале
9.    60.56 Панасюк, А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / Авт. А.Ю. Панасюк. — М. : Омега-Л, 2007. — 266 с. —
10.    – находится на абонементе и в чит. зале
В отделе периодики по этой теме есть следующие журналы:
1.    Горчакова, В. Бизнес-персонал: В стае только хищники [Текст] : (матерые размышления) / В.Горчакова, С.Тарасов // Управление персоналом. — 2007. — № 23. — с.1-96. — . 88.4
2.    Шунин, С.Имидж руководителя. Соответствовать уровню [Текст] / С.Шунин // Гостиничное дело. — 2007. — № 12. — С.72-74. — . 37.279
3.    Горчакова, В.Г.Имидж личности [Текст] / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — N 3. — С.133-138. — . 65.291.34
По этому запросу также можно заказать в Центральной библиотеке им. Горького статьи по ЭДД (электронная доставка документа) из следующих журналов:
1.    Калабин, Антон.Харизматический лидер и компания : как обойтись без «кнута и пряника» / [на вопросы журнала отвечает] Антон Калабин // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — N 3. — С. 55-57. — (Имидж профессионала). — .
2.    Лидер во многом определяет успешность или неуспешность компании, его имидж оказывает заметное влияние на имидж всего предприятия. Чем полезен харизматический лидер, рассказывает советник по стратегическому менеджменту, бизнесмен А. Калабин
3.    Калашникова, Л. (доц., канд. экон. наук).Имидж первого лица / Л. Калашникова, А. Шелягов // Служба кадров и персонал. — 2009. — N 3. — С. 39-44. — (Я руководитель). — Об имидже и этикете руководителя
Также предлагаем Вам пройти по ссылкам:
http://www.advschool.ru/articles/article87.htm
http://offline.computerra.ru/2003/510/29811/
http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1624