Тема запроса: — Здравствуйте, уважаемые библиографы! Буду очень признательна за подбор литературы на тему диплома о корпоративных изданиях(история, роль и функция КИ, классификация); кафедра журналистики и СО. Заранее благодарна!
Источники:
1) 76.01я73 Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе: Учеб. пособие / А. Грабельников ; А.А.Грабельников. — М.: Издательство «РИП-холдинг», 2005.- С. 35-42, ст. «Деловая пресса» — книга находится на абонементе и в чит. зале
2) 76.02я73 Типология периодической печати [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.Е. Аникина ; В.В. Баранов; О.А. Воронов и др. ; Под ред. М.В. Шкондина ; Л.Л. Реснянской. — М.: Аспект Пресс, 2007.- С. 114-120, ст. «Подвиды деловой прессы» — книга находится в чит. зале
3) 76.01я73 Корконосенко, С.Г. Основы журналистики : Учебник для вузов / С. Корконосенко ; С.Г.Корконосенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2006. – С. 99-100 — книга находится в чит. зале
4) Горчева, А.Ю. Корпоративные издания [Текст] / А.Ю. Горчева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10 Журналистика. — 2008. — N 1 + N 2. — С. 130-136; С. 72-86. – статья находится в отделе периодики Центральной библиотеки им. Горького
5) Старинец, Денис. Корпоративная пресса. С чего начать? / Денис Старинец // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — N 1. — С. 37-39.  (Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент).  — статью можно заказать по ЭДД (Электронная доставка документов)
6) Пархоменко, Сергей. 11 советов по выпуску корпоративной газеты / С. Пархоменко // Справочник по управлению персоналом. — 2008. — N 7 (июль). — С. 91-94. — (На практике) — статью можно заказать по ЭДД
7) Найдена лучшая корпоративная газета России : ею стало издание с 80-летней историей // PR в России. — 2008. — N 10. — С. 6. — (Полезный опыт).   — находится в отделе периодики
8) Денисова, И. В. Шесть верных слуг, или Практика корпоративного издания / И. В. Денисова // Корпоративная культура. — 2009. — N 01 (25). — С. 32-37. — статью можно заказать по ЭДД
9) Титова, Елена. Журналы для профи : простые правила профессиональных изданий / Елена Титова // Журналист. — 2008. — N 9. — С. 42-43. — (Медиарынок) (Рекомендации). — находится в отделе периодики
10) Лучников, Андрей. Даешь эмансипацию! / Андрей Лучников // Журналист. — 2009. — N 2. — С. 8. — (Письма в «Журналист»). — находится в отделе периодики.
11) Коренюгин, В. Дорогая редакция : переживет ли корпоративная пресса финансовый кризис? / Виталий Коренюгин // PR в России. — 2009. — N 3. — С. 20. — (Мнение).  — находится в отделе периодики
12) 15 простых способов : увеличить интерес к корпоративному СМИ // PR в России. — 2009. — N 3. — С. 21. — (Узнать за 5 минут).  — находится в отделе периодики
13) Харлампиева, С. С. (директор).  Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — N 3. — С. 73-76. — (Маркетинговые коммуникации). — ISSN 1028-5849. — Библиогр.: с. 76 (4 назв. ). — находится в отделе периодики
14) Стомма, Мария. Корпоративное издание: от идеи к воплощению / М. Стомма, Е. Свешникова // Справочник по управлению персоналом. — 2009. — N 8 (август). — С. 81-87. — (Корпоративная культура).   — статью можно заказать по ЭДД
15) Кацай, М. Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций / М. Ю. Кацай // Управление персоналом. — 2005 .— N 7 .— С. 37-39 — находится в отделе периодики
16) Коноваленко, М. Ю. Один руководитель — два направления / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко // Управление персоналом. — 2005. — N 9/10 .— С. 78-82. — находится в отделе периодики
17) Муравьева, Н. (проф.) . Вузовские медийные ресурсы / Н. Муравьева // Высшее образование в России. — 2006 .— N 7 .— С. 99-102. — статью можно заказать по ЭДД
18) Жаворонкова, Т. Второе дыхание корпоративных изданий / Т. Жаворонкова // Советник. — 2003 .— N5 .— С.22. — статью можно заказать по ЭДД
19) Серебряков, С. Самиздат в фирменной упаковке / С. Серебряков // Советник. — 2003 .— N8 .— С.30-33 — статью можно заказать по ЭДД
20) Корпоративные медиа : Самые экономичные форматы // PR в России. — 2003. — N 11 .— С. 10-11. — находится в отделе периодики
21) Емельянова, Екатерина. Корпоративные медиа: как это делается в России : Рассказывают PR-специалисты компаний / Е. Емельянова, Т. Зарайская, В. Верхоланцев и др. // PR в России. — 2003 .— N 10 .— С. 6-8. — находится в отделе периодики
22) Мурзин, Д. Идеальное СМИ : типология корпоративных изданий / Дмитрий Мурзин // PR в России. — 2004 .— N 11 .— С. 4-5. — статью можно заказать по ЭДД
23) Цуркан, А. Корпоративные СМИ : десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать / Александр Цуркан, Михаил Дубровский // PR в России. — 2004 .— N 11 .— С. 6-8. — статью можно заказать по ЭДД
24) Володькин, А. Пресса: большая и малая : о некоторых вопросах теории и практики выпуска корпоративных изданий / А. Володькин // PR в России. — 2004. — N 11. —  С. 12-13. — статью можно заказать по ЭДД
25) Вишнякова, Е. Чем корпоративное СМИ похоже на глянец? : любопытные аспекты создания журнала для клиентов в секторе b2b / Е. Вишнякова // PR в России. — 2004. — N 11. — С. 14. — статью можно заказать по ЭДД
26) Ищенко, А. 5 вопросов на старте : как создаются корпоративные журналы для клиентов в секторе b2b / Алексей Ищенко // PR в России. — 2004 .— N 12 .— С. 11-12. — статью можно заказать по ЭДД
27) Седова, Наталья Николаевна. От заводских многотиражек — к корпоративным СМИ / Н. Н. Седова // Мониторинг общественного мнения. — 2006 .— N 3 .— С. 124-128. — статью можно заказать по ЭДД
28) Агапова, Ольга. СМИ внутри нас / Ольга Агапова // Советник. — 2006 .— N 8. — С. 30-31. — статью можно заказать по ЭДД
29) Виноградов, А. В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / Виноградов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. — 2006 .— N 6 .— С. 50-54 . — находится в отделе периодики
http://www.5ballov.ru/referats/preview/83313
http://www.barmashovks.ru/page95/fu_corp_izd/index.html
http://www.pressko.ru/index.php?m1=1
http://www.mediacom-publish.ru/publications/9
http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/izdanie
http://www.corpo.cc/corpressa.htm
http://www.barmashovks.ru/page95/for_izd/index.html
http://www.hr-portal.ru/article/metodika-poetapnogo-sozdaniya-korporativnogo-izdaniya
http://www.buildteam.ru/595Publications.aspx

Роль корпоративных СМИ: интервью со специалистом


http://corpoby.com/?p=928